Введение
|
7 |
ДИСКУРС ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
Вялимаа Ю., Хофман Д. Дискурс общества знания и высшее образование
|
16 |
Хантер К.П. Изменение тематики в обзорах высшего образования по странам ОЭСР
|
25 |
Тайхлер У. Диверсификация? Направления в высшем образовании и объяснение его типов
|
34 |
ПРОЦЕССЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
|
|
Неаве Г., Вейга А. Болонский процесс: Знакомство, обсуждение и степень осведомленности
|
43 |
Пейн Э. Десять лет Болонского процесса: Опасности и возможности для студентов
|
47 |
Доббинс М., Книлл К., Фёгтле Е.М. О теоретико-методологическом контексте международного сравнительного обследования управления высшим образованием
|
51 |
Ван Вугт Ф. Стратегия инновационного развития Европы: Вызовы для европейских систем высшего образования и исследований
|
56 |
Кристофер Дж. Управленческие парадигмы в государственных университетах: Международное сравнительное исследование
|
65 |
Капано Дж. Поиск прозорливости: Проблемы реформ управления в итальянских университетах
|
70 |
Браун Р. Академические стандарты: Опыт Великобритании
|
78 |
Сондерс М. Политическая экономия финансирования университетов: Положение в Великобритании
|
82 |
Шейбал Д. Поиск новой парадигмы высшего образования
|
86 |
Вест М. Глобальные уроки для повышения уровня высшего
образования в США
|
92 |
Мок Ка Хо, Ю Кар Минг, Ку Юн-Вэн. После массификации: Проблемы предпринимательских университетов и технологического развития на Тайване
|
98 |
Кэрной М., Доссани Р. Цели и управление высшим образованием в Индии
|
103 |
Постиглиони Дж.А. Мировой экономический кризис и высшее образование в Восточной Азии: Китай, Монголия и Вьетнам
|
110 |
Юн-чи Хоу А. Взаимное признание решений в обеспечении гарантии качества в учреждениях высшего образования в трех регионах: Урок для Азии
|
115 |
Китагава Ф., Оба Дж. Управление процессом дифференциации системы высшего образования в Японии: Соединение превосходства и многообразия
|
122 |
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
Дельгадо-Маркуэс Б.Л., Эскудеро-Торез М.А., Хуртадо-Торез Н.Е. Как повышение интернационализации укрепляет репутацию: Об эмпирическом исследовании топ-вузов
|
125 |
Орта У. Известные глобальные и национальные университеты: Интернационализация, конкурентоспособность и роль государства
|
130 |
Гуо Ш., Чейз М. Интернационализация высшего образования: Интеграция интернациональных студентов в академическую среду Канады
|
139 |
Хоффман Д.М. Изменение моделей академической мобильно-
сти и международной миграции: Что будет означать академическая мобильность в XXI в.?
|
144 |
Брукс Р., Уотерс Дж. Международное высшее образование и мобильность студентов Великобритании
|
147 |
Кантвел Б. Транснациональная мобильность и международная академическая занятость: Контроль на арене академической конкуренции
|
151 |
Пань Суянь. Образование за рубежом, развитие человеческого капитала и национальная конкурентоспособность: Китайские стратегии притока умов
|
155 |
НОВАЯ РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТОВ В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ
|
|
Меткалф Дж.С. Отношения между университетом и бизнесом в экономике знаний
|
162 |
Тиффин С., Кунк М. Измерение роли университетов в региональных инновационных системах: Сравнительное исследование между добывающими регионами Чили и Канады
|
172 |
Датта C., Саад М. Университеты и инновационные системы: Опыт Индии
|
177 |
Пак Т. Академический капитализм и его влияние на американскую профессуру
|
184 |
Урбано Д., Гуэрреро М. Предпринимательские университеты: Социальное и экономическое влияние академического предпринимательства в Европейском регионе
|
188 |
Альтбах Ф.Г. Совершенствование национальной и глобальной экономики знаний: Роль исследовательских университетов в развивающихся странах
|
193 |
Янг Р. Академическое предпринимательство в контексте изменения государственного управления: Некоторые размышления о высшем образовании в Гонконге
|
200 |
СОТРУДНИЧЕСТВО УНИВЕРСИТЕТОВ С ГОСУДАРСТВОМ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ И БИЗНЕСОМ
|
|
Хьюит-Дандас Н. Исследовательский университет и трансфер знаний в Великобритании
|
205 |
Лэйсите Л. Университетская политика коммерциализации и ее применение в Нидерландах и США
|
212 |
Туунайнен Ю., Кнууттила Т. Смешение академической и бизнес-деятельности. Новое направление развития науки и университетов?
|
217 |
Китагава Ф. Связи между университетами и промышленностью и региональное развитие в Японии: Объединение превосходства и актуальности?
|
221 |
Горансон Б., Махарадж Р., Шмох У. Новые виды деятельности университетов в области трансфера и распространения технологий
|
227 |
Фраскет М., Кальдерон Х., Кервера А. Сотрудничество университетов и промышленности с точки зрения маркетинга взаимосвязей: Эмпирический анализ на примере испанского университета
|
233 |
Ву В., Чжоу Ю. Третья миссия теряет скорость? Технологический прогресс университетов в Китае
|
237 |
УНИВЕРСИТЕТ МИРОВОГО КЛАССА
|
|
Дорога к академическому совершенству: Становление исследовательских университетов мирового класса
|
241 |
Ма Ваньхуа. Глобальные исследования и университеты мирового класса
|
247 |
Шин Ю.Ч. Университет мирового класса: Понимание и политические инициативы
|
255 |
Ло Ян. Построение университетов мирового класса в Китае
|
263 |
Янг Р., Уэлч Э. Университет мирового класса в Китае? Пример Цинхуа
|
271 |
Сидху Р. Знаменитый исследовательский университет становится глобальным
|
278 |